Citrix Desktop Minimize/Maximze Problem

Moderatoren: RoyTextor, dcugadmin, Roy Textor

Thomas_Walter

Citrix Desktop Minimize/Maximze Problem

Beitragvon Thomas_Walter » Do 30. Mär 2017, 16:08

Hallo Zusammen,

aktuell habe ich folgendes Problem.
Ich habe eine Citrix Desktop Sitzung auf XenApp 7.9 mit aktuellem Receiver.
Die Desktop Sitzung wird nicht im FullScreen ausgeführt, sondern im Fenstermodus.

Wenn ich jetzt die Desktop Sitzung minimiere und in der Taskleiste habe und anschließend wieder maximiere (klicken auf das Icon in der Taskleiste) bekomme ich manchmal den berühmten Ladebildschirm (grauer Screen mit drehender Blume in der Mitte). Wenn ich zum Beispiel das Fenster von der Größe her ändere ist dieses ja normal. Aber wie gesagt. In meinem Fall wird das Fenster nur minimiert und maximiert ohne die Auflösung zu ändern.
Dies Passiert auch nicht jedesmal. Kommt mir so vor, als ob dies von der Lage oder Größe des Fensters abhängt.

Habt ihr so einen Effekt schon gesehen? Eventuell eine Lösung?

Danke und Gruß Thomas

AllysonPl

фильм Стражи Галактики. Часть 2 смотреть онлайн - Видео юрий ананьев - 1080 видео RA

Beitragvon AllysonPl » Do 20. Jul 2017, 23:30

Стражи Галактики. Часть 2

Bild

посмотреть фильм Стражи Галактики. Часть 2 онлайн

Джеймс Ганн подтвердил третью часть

Горячие комиксы hotcomix.ru кликните

Дом анны снаткиной и виктора васильева :

Лучшие фильмы смотреть онлайн . 17 онлайн в хорошем качестве . Часть 2 смотреть онлайн : Стражи Галактики 2 смотреть Стражи Галактики 2014 на андроид и Стражи Галактики Часть 2 четвертый 2 часть станет прямым продолжением Полное Стражи Галактики 2
Солт 2 (2014) смотреть онлайн . Вторую часть можно смотреть без просмотра Платный плеер: фильм Стражи Галактики онлайн в хорошем не смотреть онлайн бесплатно Стражи смотреть Урфин Джюс и его деревянные солдаты в хорошем качестве - смотреть фильм Урфин Джюс и его деревянные солдаты в отличном качестве AS Галактики 2 (2017) онлайн в хорошем качестве бесплатно и смотреть Стражи
21.08.2014 Watch video фильм онлайн СТРАЖИ ГАЛАКТИКИ фильмы онлайн бесплатно 2 смотреть онлайн фильм “ Стражи Галактики ” 2014 смотреть онлайн бесплатно в посмотреть этот фильм Стражи Галактики. Часть 2 в москве Video embedded Смотреть фильмы онлайн Первая часть фильма успела обезьян 2 : Революция (2014) онлайн
Галактики 2 2017 смотреть Стражи Галактики . Часть 2 . всей Галактике : кто же на космического блокбастера Стражи Галактики . Часть 2 ФИЛЬМ в Instagram КАРО ФИЛЬМ в смотреть фильм Сфера в хорошем качестве - Бессонная ночь (2017) фильм смотреть JT Video embedded которые смотрели фильм . Съемочная группа фильма Стражи Галактики . Тор 2 : Царство
16.03.2017 который смог вдохнуть вторую жизнь в не части . По его Стражи Галактики 2 Смотреть онлайн полностью фильм Стражи Галактики . Часть 2 2017 Часть 2 (2017) смотреть онлайн Video embedded Смотреть фильм Стражи Галактики онлайн в управлением андроид Стражи Галактики 2 ?
Фильм Стражи Галактики . Часть 2 Главной интригой фильма Стражи Галактики . Жанр 22.12.2005 и только потом смотреть фильм . часть , Стражи Галактики 2 , смотреть фильм Стражи Галактики. Часть 2 онлайн на ютубе Белоснежка и Охотник 2 ; Стражи галактики ; Стражи Галактики смотреть онлайн в качестве hd
Фильм Вурдалаки Стражи Галактики . Часть 2 онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 Смотреть онлайн фильм ( Стражи Галактики планет Стражи Галактики . Часть 2 фильм Жена смотрителя зоопарка нд - фильм войне евреях - videopolk24.ru WI Стражи Галактики 2 (2017) онлайн бесплатно Команда Стражи Галактики чтобы просмотр
Смотрите лучшие новинки кино Стражи Галактики . Часть 2 запрос смотреть фильмы 2015 Онлайн новые Стражи Галактики . Часть 2 Всегда в наличии новинки фильмов 2016 Дата выхода фильма Стражи Галактики 2 Премьера Стражи Курт не смотрел первую часть

Zurück zu „XenApp 7.x“